
Резюме: как правильно его составить и где взять шаблон
Разберемся, как составить резюме, которое не затеряется в общей массе и поможет вам найти работу мечты.
Разберемся, как составить резюме, которое не затеряется в общей массе и поможет вам найти работу мечты.
Использование облачных хранилищ стало обыденным не только для частных пользователей, но и для крупных корпораций. Что же происходит с вашими данными после загрузки в data center крупных провайдеров? Достаточно ли они защищены от хакеров? Какие компании гарантируют защиту вашей информации, а кого стоит обходить стороной?
Онлайн-маркетинг — целый комплекс средств для продвижения бизнеса. В статье мы разберем основные сферы: SEO, контекстная и таргетированная реклама, SMM, e-mail-маркетинг, контент-маркетинг и аналитика. Вы узнаете, как каждая из них помогает привлекать клиентов, увеличивать продажи и укреплять имидж бренда. Материал станет вашим путеводителем по миру онлайн-маркетинга и поможет разобраться в современных инструментах продвижения.
Часто личные качества руководителя влияют на проект и все принятые в процессе работы решения. С какими эмоциями придется сталкиваться каждому управленцу и как обернуть их в свою пользу? Способы тренировки интуиции и несколько советов по ее эффективному применению в постановке целей.
Редакция поможет вам стать хорошим руководителем и всегда быть на шаг впереди конкурентов. Вы узнаете все о системе SMART — одном из лучших инструментов для эффективного достижения целей. Рассмотрим способы применения на деле, дадим несколько практических советов.
VR и AR технологии стирают границы между теорией и практикой, что открывает новые горизонты для повышения эффективности онлайн-обучения. Мы расскажем, как они помогут быстрее обрести новые навыки на реальных кейсах и учиться так, как раньше было возможно только в аудиториях.
А вы знаете какими принципами руководствовался Стив Джобс? Желаете создавать продукты, которые нравятся людям, и решать проблемы так, как это делают лучшие компании мира? Освойте ключевые идеи дизайн-мышления! Это способ мыслить креативно, понимать пользователей и находить гениальные решения там, где другие их не видят. Рассказываем, как применять этот подход в бизнесе, жизни и даже в кризисных ситуациях.