Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
Сегодня на рынке коммуникаций важно не только создавать и внедрять стратегии, но и быстро принимать решения в кризисных ситуациях. Специалисты, которые обладают этими навыками, высоко ценятся в корпорациях и успешно реализуют себя в качестве частных консультантов и собственников бизнеса.
Разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии
Управляют внутренними и внешними коммуникациями
Моделируют имидж компаний и оценивают репутационные риски
В каких отраслях работают специалисты
IT-корпорации и банки
Органы государственной власти и госкорпорации
Розничная торговля и e-com
Консалтинговые и аудиторские компании
Актуальность программы
Сегодня на рынке коммуникаций важно не только создавать и внедрять стратегии, но и быстро принимать решения в кризисных ситуациях. Специалисты, которые обладают этими навыками, высоко ценятся в корпорациях и успешно реализуют себя в качестве частных консультантов и собственников бизнеса.
Разрабатывают и внедряют коммуникационные стратегии
Моделируют имидж компаний и оценивают репутационные риски
В каких отраслях работают специалисты
IT-корпорации и банки
Розничная торговля и e-com
Консалтинговые и аудиторские компании
Органы государственной власти и госкорпорации
Работодатели ищут специалистов
Junior
Опыт работы до года
от 60 000₽
Middle
Опыт работы 1-3 года
от 150 000₽
Senior
Опыт работы более 3 лет
от 250 000₽
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут продолжить карьеру на лидирующих позициях в сфере медиапланирования, PR-, GR-, IR-консалтинга, управления внешними и внутренними коммуникациями в следующих компаниях:
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Высшей школе экономики
НИУ ВШЭ — ведущий университет России. У нас готовят специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна.
Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии
Наивысший рейтинг качества подготовки специалистов в области искусственного интеллекта А+ — 1 место по критериям «Востребованность выпускников в найме» и «Качество образовательной среды»
«Управление стратегическими коммуникациями» — практико-ориентированная программа для специалистов в сферах маркетинга, PR, GR и бизнеса, стремящихся к работе на лидирующих позициях
Преподаватели — действующие эксперты-практики в сфере коммуникаций
Как проходит обучение
Теория в любой момент
Вы можете смотреть лекции в своём темпе в удобное время
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения
Постоянный доступ к материалам
Материалы по курсам доступны сразу — можете спланировать график учёбы, исходя из своего расписания
Практико-ориентированность
В программе — медиа-лекции, практик-кейсы и презентации от экспертов-практиков индустрии. Итогом обучения станет ваш собственный коммуникационный проект
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Семинар академического наставника
Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
2 модуль
Семинар академического наставника
Сбор и анализ количественных данных в рекламе и PR
3 модуль
Семинар академического наставника
Стратегии антикризисных коммуникаций и оценка репутационных рисков
Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций
4 модуль
Семинар академического наставника
Стратегии антикризисных коммуникаций и оценка репутационных рисков
Качественные методы сбора и анализа данных в теории и практике коммуникаций
Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникац. деятельности
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Нормативно-правовое регулирование и обеспечение коммуникац. деятельности
Стратегии и управление в коммуникациях
Стратегии и управление в коммуникациях
Стратегии и управление в коммуникациях
Стратегии и управление в коммуникациях
Проект (практика)
Проект (практика)
Проектный семинар
Проектный семинар
Этика применения данных и цифровых
Экосистема цифровых коммуникаций
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
1 модуль
Семинар академического наставника
Бренд- маркетинг
2 модуль
Семинар академического наставника
Бренд- маркетинг
3 модуль
Семинар академического наставника
Коммуникации в муниципальном звене
МАГОЛЕГО
4 модуль
Семинар академического наставника
Подготовка ВКР
Защита ВКР
Коммуникации и развитие территорий
Коммуникации и развитие территорий
МАГОЛЕГО
Коммуникации в муниципальном звене
Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения
Бренд-медиа в коммуникациях: стратегии создания и продвижения
Проектный семинар
Проектный семинар
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
Проектный семинар
Преподаватели
Сергей Зверев
Профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, президент КРОС
Олег Владес
Доцент НИУ ВШЭ
Ольга Афанасьева
Доцент НИУ ВШЭ
Андрей Лавров
Директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ
Олег Каширских
Профессор НИУ ВШЭ
Ольга Пескова
Профессор НИУ ВШЭ
Роман Нестер
Профессор НИУ ВШЭ, исследователь дата-этики, основатель Segmento
Олег Карасев
Доцент, ex-«Данон» и ex-«Азбука вкуса»
Елена Бунь
Академический руководитель программы, доцент Факультета креативных индустрий, директор Центра развития цифровых образовательных технологий
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Отзывы
Для меня важно совмещать работу и учёбу — я работаю корреспондентом в пресс-службе одного из крупнейших в России производителей металлургического кокса, ПАО «КОКС». Онлайн-магистратура позволяет сделать это без потерь для каждого из аспектов. Я могу работать днём, а учиться вечером или в выходные. Программа построена так, что остаёшься вовлечённым в процесс все время, но при этом нет ощущения, что постоянно отстаёшь или нагоняешь. Конечно, приходится прикладывать некоторые усилия, но иначе не получить хорошего актуального образования.
Луиза Гергет
Выпускница программы
В поисках магистратуры я просматривала программы топовых вузов. Выбрала Вышку, потому что только здесь есть сочетание качественного образования в сфере коммуникаций и возможность учиться онлайн. Это важно, потому что параллельно я работаю в коммуникационном агентстве.
Поступление далось мне легко. Весной я смотрела онлайн День открытых дверей с Сергеем Зверевым и Кириллом Чмелем. После этого собрать документы не составило труда. Для магистратуры я взяла проект, не связанный с текущей работой в агентстве
Для меня важно совмещать работу и учёбу — я работаю корреспондентом в пресс-службе одного из крупнейших в России производителей металлургического кокса, ПАО «КОКС». Онлайн-магистратура позволяет сделать это без потерь для каждого из аспектов. Я могу работать днем, а учиться вечером или в выходные. Программа построена так, что остаешься вовлечённым в процесс все время, но при этом нет ощущения, что постоянно отстаёшь или нагоняешь. Конечно, приходится прикладывать некоторые усилия, но иначе не получить хорошего актуального образования.
К счастью, наставники программы и преподаватели на связи, а наш студенческий чат работает круглосуточно — всегда есть возможность что-то уточнить или обсудить самые интересные лекции. Возможность получить магистерское образование, не уезжая из дома, тоже сыграла свою роль. Условия, которые предложила онлайн-магистратура, были для меня идеальными.
Выпускница программы
Мария Риверская
В поисках магистратуры я просматривала программы топовых вузов. Выбрала Вышку, потому что только здесь есть сочетание качественного образования в сфере коммуникаций и возможность учиться онлайн. Это важно, потому что параллельно я работаю в коммуникационном агентстве.
Поступление далось мне легко. Весной я смотрела онлайн День открытых дверей с Сергеем Зверевым и Кириллом Чмелем. После этого собрать документы не составило труда.
Для магистратуры я взяла проект, не связанный с текущей работой в агентстве — коммуникационную стратегию для «Нетологии»: программа многих курсов связана с IT, а это направление сейчас актуально.