Сейчас я аспирантка Аспирантской школы по психологии НИУ ВШЭ, а ещё сотрудник научно-учебной лаборатории психологии салютогенной среды, ассистент на программе «Психология здорового города» в Высшей школе урбанистики и просто психолог-исследователь. Я развиваюсь как учёный, принимаю участие в исследованиях и проектах лаборатории и планирую свои научные работы. Другими словами — занимаюсь тем, что мне ближе всего, в частности, благодаря магистратуре.
Изначально я не особо радовалась онлайн-формату программы: хотелось больше офлайна. Однако в реальности у онлайн-обучения много плюсов: экономия времени, возможность совмещения с другими активностями и главное — возможность пересматривать лекции в записи. Повторное обращение к материалу очень помогало мне в учёбе. А построение хороших социальных связей возможно и в онлайне, главное приложить немного усилий.
В магистратуру я шла за углублением знаний в социальной психологии и погружением в научно-исследовательскую деятельность. Программа полностью соответствовала моим запросам. Более того, благодаря магистратуре я стала стипендиатом Единого трека и продолжила обучение в аспирантуре.
Скажу честно, обучение в НИУ ВШЭ, ещё и на иностранном языке, можно назвать большим проектом, а значит, легко не было: была и усталость, и выгорание, более и менее интересные предметы. Но в воспоминаниях магистратура осталась классной, и мне приятно принадлежать к сообществу этой программы.