Получите полноценное представление о маркетинге как системе, научитесь проводить исследования и применять их результаты в своей работе
Диджитал-специалистам
Поймёте, как эффективно продвигать бизнес, развивать клиентский сервис, выстраивать работу с соцсетями и СМИ
Предпринимателям
Освоите профессию маркетолога с нуля и сможете начать работать на новой должности уже через 6 месяцев
Тем, кто хочет перейти в маркетинг из других сфер
Работодатели ищут специалистов
Junior
Опыт работы до года
от 80 000₽
В 2023 году количество вакансий в маркетинге увеличилось в 2,5 раза
по данным Авито Работы
Middle
Опыт работы 1-3 года
от 150 000₽
Senior
Опыт работы от 3 лет
от 200 000₽
Карьера
После окончания программы вы сможете продолжить карьеру на позициях специалиста и менеджера по маркетингу, руководителя отдела маркетинга, а также претендовать на горизонтальный рост в своей сфере
Если вы работаете в найме
После окончания программы вы сможете более эффективно развивать и продвигать собственные продукты
Если вы собственник малого или среднего бизнеса
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
НИУ ВШЭ — ведущий университет России. У нас готовят специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна.
Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
Наивысший рейтинг качества подготовки специалистов в области ИИ А+ — 1 место по критериям «Востребованность выпускников в найме» и «Качество образовательной среды»
рейтинга RAEX по востребованности выпускников работодателями
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
О программе
«Маркетинговые технологии и практики» — это программа профессиональной переподготовки в онлайн-формате.
За 6 месяцев вы изучите маркетинговую аналитику, PR-менеджмент, SEO, agile-методы, продакт-менеджмент и не только. Системные знания и практика дадут понимание, как проводить исследования рынка, разрабатывать маркетинговые программы, грамотно использовать инструменты для аналитики социальных сетей, отслеживать метрики эффективности и многое другое.
Как проходит обучение
Синхронные вебинары
Занятия проходят в режиме реального времени — прямо как в офлайн-формате. Вы сможете задавать вопросы преподавателям и чувствовать связь с коллегами
Вечернее время занятий
Обучение проходит онлайн по понедельникам и средам с 18:00 до 20:50. После этого вебинары появляются в записи
Постоянный доступ к материалам во время обучения
Записи занятий доступны сразу после того, как пройдёт вебинар — можете спланировать график учёбы, исходя из своего расписания, или вернуться к уже пройденному материалу
Практико-ориентированность
60% обучения — практика. В конце обучения вы реализуете маркетинговый проект, который можно будет добавить в портфолио
1
2
3
4
Менторство
Во время подготовки выпускного проекта вас будет сопровождать ментор из числа преподавателей программы
Сильный нетворкинг
У вас будут синхронные занятия, а ещё Telegram-чат для общения с коллегами в любое время — доступ к нему сохранится после окончания программы
5
6
Программа
Маркетинговые концепции и практики
Управление клиентским сервисом
Экономика для маркетологов
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования
Дизайн в рекламе
PR-менеджмент
Управление продуктом / Product management
Основы маркетинговой аналитики
Искусство презентации
Искусство работы в социальных сетях / Social media marketing
Digital-маркетинг
Преподаватели
Елена Любчанская
Директор по маркетингу в девелоперской компании — лидеру на рынке ИЖС в Нижегородской области
Сергей Александровский
Декан бизнес-школы НИУ ВШЭ, консультант по управлению на основе данных, эксперт в маркетинговых исследованиях и аналитике
Денис Фоменков
Заместитель директора, декан факультета менеджмента НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Бэла Рубинштейн
Медиатренер, автор YouTube-канала Rubinbubin TV, экс-пресс-секретарь мэра Нижнего Новгорода, главный редактор журнала Belissimo в 2008–2013 годах
Михаил Шушкин
Руководитель программы, заведующий кафедрой маркетинга в НИУ ВШЭ — Нижний Новгород
Ирина Ларина
Руководитель направления клиентского опыта в центральном офисе «Леруа Мерлен», экс-директор дивизиона «Особенные решения» Волго-Вятского Сбербанка, экс-руководитель по клиентскому сервису в группе компаний «ИКЕА»
Навыки после обучения
Проведение исследований
Формирование продуктовой стратегии
Использование инструментов аналитики и сервис-дизайна
Нет, вы можете поступить на программу, если уже получили высшее или среднее профессиональное образование, а также если ещё обучаетесь в бакалавриате.
Да, конечно. Мы приглашаем на программу всех, кого интересует развитие в сфере маркетинга.
Нет, вступительных испытаний для поступления на программу нет.
Обучение на программе проходит онлайн по понедельникам и средам с 18:00 до 20:50, затем занятия появляются в записи. Так вы сможете продолжить карьеру и встроить учёбу в своё расписание.
Да, выпускники программы в течение года после завершения обучения смогут бесплатно посещать мастер-классы на магистратуре «Маркетинг». Также мы предоставляем доступ к закрытому Telegram-каналу с вакансиями и сохраняем Telegram-чат программы для общения с коллегами в любое время.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн.
Если вы физическое лицо, оплатить обучение можно одним платежом по реквизитам или оформить рассрочку на 6 месяцев.
Если вы хотите провести оплату через юридическое лицо, оплатить обучение можно будет одним платежом по счёту или оформить рассрочку на 6 месяцев.
При оформлении вносить сразу всю сумму за обучение не придётся. Мы разделим оплату на 6 частей: по 19 667₽ в месяц.
Да, для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников на одной программе, есть скидки до 15%. Подробнее о том, как их получить, расскажем на бесплатной консультации.
Нет, приезжать в здания Вышки не нужно, подавать документы и защищать итоговый проект вы будете в онлайн-формате.
Длительность программы — 6 месяцев, это фиксированный срок.