Top.Mail.Ru
2025 год
Начало обучения
Помогаем получить знания и навыки в области маркетинга, востребованные в ведущих компаниях России и мира
Очный в формате онлайн
Формат
Рус + Eng
2 года
Длительность

Маркетинг-менеджмент

Набор до 15 сентября
Очная онлайн-магистратура НИУ ВШЭ
FAQ
Онлайн
Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются менеджеры
Изучают рынок и аудиторию
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
IT-корпорации и банки
В каких отраслях работают специалисты
Компании реального сектора
Розничная торговля и e-com
Консалтинговые и исследовательские компании
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются маркетологи
Изучают рынок и аудиторию
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
В каких отраслях работают специалисты
IT-корпорации и банки
Розничная торговля и e-com
Компании реального сектора
Консалтинговые и исследовательские компании
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
Компании ищут управленцев в области маркетинга
от 150 000₽
Менеджер по маркетингу
от 200 000₽
Руководитель отдела маркетинга
Опыт работы до года
Опыт работы 1-3 года
от 250 000₽
Директор по маркетингу
Опыт работы более 3 лет
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут продолжить карьеру на лидирующих позициях менеджера по маркетингу, менеджера по продукту и клиентскому сервису, бренд-менеджера, аналитика в передовых компаниях
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Вышке Онлайн
Вышка онлайн — это онлайн-кампус НИУ ВШЭ. У нас за плечами более 30 лет экспертизы в образовании и науке и более 10 лет — в сфере онлайн-образования.

Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
96%
студентов находят работу по специальности во время и сразу после окончания программы
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
38
онлайн-программ высшего образования
Более 4700
студентов
Лауреат премий
«Прорыв года»
«Лучший проект с целевой аудиторией молодёжь»
«Онлайн-университет года»
1 место
в рейтинге российских вузов по версии HeadHunter
Золото в международном рейтинге онлайн-образования
Подписывайтесь на рассылку
Рассказываем о профессиях будущего, work-study-life balance, онлайн-программах и не только
Делимся лайфхаками, исследованиями и анонсами, общаемся со студентами и снимаем много полезного видеоконтента
Следите за нами в соцсетях
О программе
«Маркетинг-менеджмент» — практико-ориентированная онлайн-программа магистратуры для специалистов в сфере маркетинга и бизнеса, стремящихся к работе на лидирующих позициях.

В основе программы — изучение и внедрение современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий для бизнеса, а также развитие навыков работы в цифровой среде.
В прошлом учебном году студенты оценили содержание дисциплин и подачу материала от преподавателей на 4,4 из 5*
*Данные по итогам проведения студенческой оценки преподавания
Как проходит обучение
Теория в любой момент
Вы можете смотреть лекции в своём темпе в удобное время
Удобное время занятий
Семинары и практические занятия проходят онлайн вечером в будние дни и в дневное время по субботами, а затем появляются в записи — чтобы вы могли совмещать учёбу и работу
Практико-ориентированность
В программе — проектные задания и семинары, нацеленные на решение комплексных маркетинговых задач от компаний-партнёров
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, компании-объекты для проектной работы, формируете расписание и интенсивность обучения
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
2 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
3 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
4 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Создание новых продуктов
Поведение потребителей
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Поведение потребителей
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Семинар наставника
Семинар наставника
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
Omnichannel customer experience management
B2B маркетинг
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
1 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
2 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
3 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Data-driven Marketing
International Marketing Strategies
4 модуль
Семинар наставника
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Семинар наставника
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Преподаватели
Ефим Галицкий
Руководитель лаборатории анализа данных фонда «Общественное мнение»
Марина Дворяшина
Академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса
Навыки после обучения
Чек-лист для поступления
Познакомьтесь с программой обучения
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
Загрузите документы в личный кабинет
Пройдите конкурс портфолио
Заключите договор
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Отзывы студентов
Я руководитель отдела маркетинга производственного предприятия, мама троих детей. По образованию я инженер, закончила МГТУ имени Н. Э. Баумана и решила, что пришло время получить образование в сфере маркетинга.

Онлайн-формат выбрала для того, чтобы было проще совмещать учёбу с работой и семьей, а ещё не тратить время на дорогу до вуза. Несмотря на, казалось бы, бы лайт-формат, объём материала начитывают колоссальный, ровно такой, как на офлайн-программах. Это и хорошо, и сложно. Педагоги вовлечённые, материал удобно структурирован, иногда не
Наталья Дзудза
Студентка программы
«Маркетинг-менеджмент» — это мой осознанный выбор, именно то, что я хотела изучать. Для меня важно, что это и онлайн, и очная форма обучения одновременно. Онлайн-формат позволяет сохранять возможность путешествовать, а очная форма заставляет учиться интенсивно.

Изначально я беспокоилась, что в онлайн-формате будет сложно наладить контакт с одногруппниками и преподавателями. В итоге, благодаря семинарам, групповой работе и чатам, общения получается даже больше
Анна Канахина
Студентка программы
Около четырёх лет я работаю в сфере маркетинга, сейчас занимаю позицию бренд-менеджера в индустрии онлайн-образования. Я заканчивал специалитет по направлению «Музыкальный звукорежиссер», однако на последних курсах начал работать в сфере маркетинга и сразу понял, что нашёл своё призвание.

Онлайн-формат удобен тем, что обучение легко совмещать с работой: не нужно тратить время на дорогу до университета, а при необходимости есть возможность пересмотреть лекции в записи, чтобы закрепить материал.
Иван Яшкин
Студент программы

Преимущества онлайн-магистратуры
Комфортное совмещение учёбы и работы
Обучение из любой точки мира
Практико-ориентированность
Гибкий формат обучения
Отсрочка от армии
Образовательный кредит
Индивидуальная траектория обучения
Налоговый вычет
Доступ к онлайн-ресурсам НИУ ВШЭ
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
Возможен образовательный кредит с государственной поддержкой под 3% годовых
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
всего 4 семестра
250 000 ₽
Стоимость обучения за семестр
faq