Top.Mail.Ru
2025 год
Начало обучения
Помогаем получить знания и навыки в области маркетинга, востребованные в ведущих компаниях России и мира
Очный в формате онлайн
Формат
Рус + Eng
2 года
Длительность
Маркетинг-менеджмент
Набор с 1 апреля
Онлайн
Очная онлайн-магистратура НИУ ВШЭ
FAQ
Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются менеджеры
Изучают рынок и аудиторию
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
IT-корпорации и банки
В каких отраслях работают специалисты
Компании реального сектора
Розничная торговля и e-com
Консалтинговые и исследовательские компании
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются маркетологи
Изучают рынок и аудиторию
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
В каких отраслях работают специалисты
IT-корпорации и банки
Розничная торговля и e-com
Компании реального сектора
Консалтинговые и исследовательские компании
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
Компании ищут управленцев в области маркетинга
Менеджер по маркетингу
Опыт работы до года
от 150 000₽
В 2023 году количество вакансий в маркетинге увеличилось в 2,5 раза
по данным Авито Работы
Руководитель отдела маркетинга
Опыт работы 1-3 года
от 200 000₽
Директор по маркетингу
Опыт работы более 3 лет
от 250 000₽
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут продолжить карьеру на лидирующих позициях менеджера по маркетингу, менеджера по продукту и клиентскому сервису, бренд-менеджера, аналитика в передовых компаниях
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Вышке Онлайн
Вышка онлайн — это онлайн-кампус НИУ ВШЭ. У нас за плечами более 30 лет экспертизы в образовании и науке и более 10 лет — в сфере онлайн-образования.

Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
96%
студентов находят работу по специальности во время и сразу после окончания программы
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
38
онлайн-программы высшего образования
Более 4700
студентов
Лауреат премий
«Прорыв года»
«Лучший проект с целевой аудиторией молодёжь»
«Онлайн-университет года»
1 место
в рейтинге российских вузов по версии HeadHunter
Золото в международном рейтинге онлайн-образования
Подписывайтесь на рассылку
Рассказываем о профессиях будущего, work-study-life balance, онлайн-программах и не только
Делимся лайфхаками, исследованиями и анонсами, общаемся со студентами и снимаем много полезного видеоконтента
Следите за нами в соцсетях
О программе
«Маркетинг-менеджмент» — практико-ориентированная онлайн-программа магистратуры для специалистов в сфере маркетинга и бизнеса, стремящихся к работе на лидирующих позициях.

В основе программы — изучение и внедрение современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий для бизнеса, а также развитие навыков работы в цифровой среде.
В прошлом учебном году студенты оценили содержание дисциплин и подачу материала от преподавателей на 4,4 из 5*
*Данные по итогам проведения студенческой оценки преподавания
Как проходит обучение
Теория в любой момент
Вы можете смотреть лекции в своём темпе в удобное время
Удобное время занятий
Семинары и практические занятия проходят онлайн вечером в будние дни и в дневное время по субботами, а затем появляются в записи — чтобы вы могли совмещать учёбу и работу
Практико-ориентированность
В программе — проектные задания и семинары, нацеленные на решение комплексных маркетинговых задач от компаний-партнёров
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, компании-объекты для проектной работы, формируете расписание и интенсивность обучения
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
2 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
3 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
4 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Создание новых продуктов
Поведение потребителей
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Поведение потребителей
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Семинар наставника
Семинар наставника
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
Omnichannel customer experience management
B2B маркетинг
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
1 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
2 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
3 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Data-driven Marketing
International Marketing Strategies
4 модуль
Семинар наставника
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Семинар наставника
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Преподаватели
Ефим Галицкий
Руководитель лаборатории анализа данных фонда «Общественное мнение»
Мария Рощина
Customer Experience Leader, Ingka Centres Services AB
Антон Шатров
Генеральный директор «Бакарди Рус», председатель АС программы
Сергей Чирьев
Директор по маркетингу
и регистрации «Штрауманн», член АС программы
Марина Дворяшина
Академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса
Навыки после обучения
Чек-лист для поступления
Познакомьтесь с программой обучения
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
Загрузите документы в личный кабинет
Пройдите конкурс портфолио
Заключите договор
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Отзывы студентов
Я руководитель отдела маркетинга производственного предприятия, мама троих детей. По образованию я инженер, закончила МГТУ имени Н. Э. Баумана и решила, что пришло время получить образование в сфере маркетинга.

Онлайн-формат выбрала для того, чтобы было проще совмещать учёбу с работой и семьей, а ещё не тратить время на дорогу до вуза. Несмотря на, казалось бы, бы лайт-формат, объём материала начитывают колоссальный, ровно такой, как на офлайн-программах. Это и хорошо, и сложно. Педагоги вовлечённые, материал удобно структурирован, иногда не
Наталья Дзудза
Студентка программы
«Маркетинг-менеджмент» — это мой осознанный выбор, именно то, что я хотела изучать. Для меня важно, что это и онлайн, и очная форма обучения одновременно. Онлайн-формат позволяет сохранять возможность путешествовать, а очная форма заставляет учиться интенсивно.

Изначально я беспокоилась, что в онлайн-формате будет сложно наладить контакт с одногруппниками и преподавателями. В итоге, благодаря семинарам, групповой работе и чатам, общения получается даже больше
Анна Канахина
Студентка программы
Около четырёх лет я работаю в сфере маркетинга, сейчас занимаю позицию бренд-менеджера в индустрии онлайн-образования. Я заканчивал специалитет по направлению «Музыкальный звукорежиссер», однако на последних курсах начал работать в сфере маркетинга и сразу понял, что нашёл своё призвание.

Онлайн-формат удобен тем, что обучение легко совмещать с работой: не нужно тратить время на дорогу до университета, а при необходимости есть возможность пересмотреть лекции в записи, чтобы закрепить материал.
Иван Яшкин
Студент программы

Преимущества онлайн-магистратуры
Комфортное совмещение учёбы и работы
Обучение из любой точки мира
Практико-ориентированность
Гибкий формат обучения
Отсрочка от армии
Образовательный кредит
Индивидуальная траектория обучения
Налоговый вычет
Доступ к онлайн-ресурсам НИУ ВШЭ
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
Возможен образовательный кредит с государственной поддержкой под 3% годовых
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
всего 4 семестра
250 000 ₽
Стоимость обучения за семестр
faq