10 сентября 2024 года
Начало обучения
Помогаем получить знания и навыки в области маркетинга, востребованные в ведущих компаниях России и мира
Очный в формате онлайн
Формат
Рус + Eng
2 года
Длительность
Маркетинг-менеджмент
Идёт приём документов
Онлайн
Очная онлайн-магистратура НИУ ВШЭ
Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются менеджеры
Изучают рынок и аудиторию
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
IT-корпорации и банки
В каких отраслях работают специалисты
Компании реального сектора
Розничная торговля и e-com
Консалтинговые и исследовательские компании
Актуальность программы
В среднем на маркетинг бизнес тратит 15% от годового оборота, согласно опросу Coffee Analytics, Mindbox, Calltouch и «Матемаркетинг».

Для привлечения новых клиентов, запуска новых продуктов и выхода на глобальный рынок компаниям нужна помощь опытных маркетологов. На лидирующий позициях в сфере — специалисты, которые постоянно развивают профессиональные навыки и обучаются новому.
Чем занимаются маркетологи
Изучают рынок и аудиторию
Выстраивают диалог между компанией и клиентом
В каких отраслях работают специалисты
IT-корпорации и банки
Розничная торговля и e-com
Компании реального сектора
Консалтинговые и исследовательские компании
Разрабатывают стратегии и маркетинговые планы
Выводят новые продукты и услуги на рынок
Формируют имидж бренда и управляют его репутацией
Работодатели ищут специалистов
Junior
Опыт работы до года
от 70 000₽
В 2023 году количество вакансий в маркетинге увеличилось в 2,5 раза
по данным Авито Работы
Middle
Опыт работы 1-3 года
от 90 000₽
Senior
Опыт работы более 3 лет
от 150 000₽
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут продолжить карьеру на лидирующих позициях менеджера по маркетингу, менеджера по продукту и клиентскому сервису, бренд-менеджера, аналитика в передовых компаниях
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Высшей школе экономики
1 место
в рейтинге российских вузов по версии Forbes
НИУ ВШЭ — ведущий университет России. У нас готовят специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна.

Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
Наивысший рейтинг качества подготовки специалистов в области ИИ А+ — 1 место по критериям «Востребованность выпускников в найме» и «Качество образовательной среды»
1 место
в рейтинге российских вузов по версии HeadHunter
Топ-100
международного рейтинга молодых университетов THE Emerging Economies
Топ-10
рейтинга RAEX по востребованности выпускников работодателями
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
О Вышке Онлайн
Вышка Онлайн — это онлайн-кампус НИУ ВШЭ. У нас за плечами более 30 лет экспертизы в образовании и науке и более 10 лет — в сфере онлайн-образования
96%
студентов находят работу по специальности во время и сразу после окончания программы
Более 350
онлайн-курсов
33
онлайн-программы высшего образования
Более 2800
студентов
Лауреат премий
«Прорыв года»
«Онлайн-университет года»
«Лучший проект с целевой аудиторией молодёжь»
О программе
«Маркетинг-менеджмент» — практико-ориентированная онлайн-программа магистратуры для специалистов в сфере маркетинга и бизнеса, стремящихся к работе на лидирующих позициях.

В основе программы — изучение и внедрение современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий для бизнеса, а также развитие навыков работы в цифровой среде.
В прошлом учебном году студенты оценили содержание дисциплин и подачу материала от преподавателей на 4,4 из 5*
*Данные по итогам проведения студенческой оценки преподавания
Как проходит обучение
Теория в любой момент
Вы можете смотреть лекции в своём темпе в удобное время
Удобное время занятий
Семинары и практические занятия проходят онлайн вечером в будние дни и в дневное время по субботами, а затем появляются в записи — чтобы вы могли совмещать учёбу и работу
Практико-ориентированность
В программе — проектные задания и семинары, нацеленные на решение комплексных маркетинговых задач от компаний-партнёров
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, компании-объекты для проектной работы, формируете расписание и интенсивность обучения
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
2 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Маркетинговые исследования
3 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
4 модуль
Лидерство: бизнес-лаборатория директора по маркетингу
Бренд-менеджмент в цифровой экономике
Омниканальные продажи и торговый маркетинг
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Создание новых продуктов
Поведение потребителей
Маркетинговый анализ и управление результативностью маркетинга
Поведение потребителей
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Дисциплины по выбору
Обязательные дисциплины
Семинар наставника
Семинар наставника
Проектный семинар «Purpose-driven Business»‎
Семинар наставника
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
Omnichannel customer experience management
B2B маркетинг
Управление взаимоотнош. в маркетинге и клиентская аналитика
1 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
2 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Маркетинг-менеджмент и стратегии компании. Продвинутый курс
3 модуль
Cеминар «Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования»
Data-driven Marketing
International Marketing Strategies
4 модуль
Семинар наставника
Семинар наставника
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Организация маркетинга и управление маркетинговой командой
Дисциплины по выбору
Обязательные дисциплины
Проектный семинар «Маркетинговый план»
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Цифровой маркетинг
Семинар наставника
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Управление ценообразованием
Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
Преподаватели
Ефим Галицкий
Руководитель лаборатории анализа данных фонда «Общественное мнение»
Мария Рощина
Customer Experience Leader, Ingka Centres Services AB
Антон Шатров
Генеральный директор «Бакарди Рус», председатель АС программы
Сергей Чирьев
Директор по маркетингу
и регистрации «Штрауманн», член АС программы
Марина Дворяшина
Академический руководитель программы, доцент Высшей школы бизнеса
Навыки после обучения
Чек-лист для поступления
Познакомьтесь с программой обучения
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
Загрузите документы в личный кабинет
Пройдите конкурс портфолио
Заключите договор
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Отзывы
Я окончил университет в Италии и всегда хотел продолжить обучение в России. Выбор ВШЭ и магистратуры «Маркетинг-менеджмент» полностью оправдал мои ожидания. Курс предлагает практико-ориентированные семинары, на которых студенты могут активно применять полученные знания для решения реальных кейсов.

Более того, при выборе вуза для меня играл важную роль онлайн-формат курса, который позволяет совмещать учебу с работой и поощряет занятых людей развиваться дальше. Безусловно, отличный выбор для тех, кто хочет работать в маркетинге или заниматься собственным бизнесом.
Фабрицио Мармо
Выпускник программы
Я шла на магистерскую программу с запросом на «получить фундаментальные знания в маркетинге и расширить свои компетенции». Теперь мне кажется, что мой запрос был слишком поверхностным, потому что на программе я получаю гораздо больше и интересней — тут и hard skills и soft, потому что много работы в командах, защиты проектов, дискуссий, студенческого комьюнити и много мотивации — расти, бежать и не останавливаться
Валентина Волкова
Выпускница программы
Преимущества онлайн-магистратуры
Комфортное совмещение учёбы и работы
Обучение из любой точки мира
Практико-ориентированность
Гибкий формат обучения
Отсрочка от армии
Образовательный кредит
Индивидуальная траектория обучения
Налоговый вычет
Доступ к онлайн-ресурсам НИУ ВШЭ
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
Возможен образовательный кредит с государственной поддержкой от Сбера под 3% годовых
Стоимость обучения за семестр
215 000₽
всего 4 семестра
Запишитесь на консультацию и получите ответы на все вопросы
faq