Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
Развитие технологий приводит к появлению новых инструментов маркетинга. Современному специалисту необходимо владеть актуальными аналитическими методами для успешной карьеры.
Цифровые маркетологи становятся ключевыми специалистами во взаимодействии брендов с аудиторией, и спрос на них продолжит расти как в стартапах, так и в крупных компаниях.
Рассказываем о профессиях будущего, work-study-life balance, онлайн-программах и не только
Делимся лайфхаками, исследованиями и анонсами, общаемся со студентами и снимаем много полезного видеоконтента
Следите за нами в соцсетях
О программе
«Цифровой маркетинг» — программа, объединяющая академические знания и практический опыт из индустрии. Ключевая цель программы — сформировать специалистов, умеющих совмещать широкий набор digital‑инструментов (SEO, SMM, PPC, маркетплейсы) с глубокими компетенциями в аналитике, MarTech‑стеке и generative AI. Студенты учатся проектировать и монетизировать цифровые продукты, управлять ROMI, автоматизировать маркетинг и организовывать работу кросс‑функциональных команд.
В процессе обучения для студентов будет предусмотрена возможность пройти профессиональную сертификацию основных рекламных платформ (Яндекс Директ, VK, Маркетолог PRO и др.)*.
* Перечень сертификатов может изменяться с учётом перечня доступных для сдачи сертификатов в момент их получения.
Как проходит обучение
Удобное время занятий
Занятия проходят онлайн 4 раза в неделю вечером в будни. После этого вебинары появляются в записи
Постоянный доступ к лекциям
Записи занятий доступны после того, как пройдёт вебинар — можете вернуться к уже пройденному материалу в любой момент
Практико-ориентированность
В программе — научные, проектные семинары и семинары наставника, мастер-классы и практикумы с участием экспертов ИТ-компаний
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Digital-аналитика
Работа с BigData
2 модуль
3 модуль
4 модуль
Генеративный ИИ и prompt-инжиниринг
Визуализация данных и BI‑инструменты
Бренд-менеджмент
Презентация и сторителлинг
E-commerce: работа с классифайдами и торговыми площадками
Digital-маркетинг
Маркетинговые исследования и BI‑инструменты
Маркетинговые стратегии
Основы маркетинговой аналитики и маркетинговые метрики
Поведение потребителей в online
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
Семинар наставника
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Практическая подготовка
Проект
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Python для извлечения и обработки данных
Unit-экономика
Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
1 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Практическая подготовка
Этика данных и Digital Compliance
Подготовка и защита ВКР
Создание и вывод digital-продуктов: от CJM до монетизации
MarTech: создание технологических стартапов
Маркетинговая автоматизация и сквозная аналитика
Маркетинг в социальных и мобильных каналах
Дизайн-мышление
Инфлюенс маркетинг и ритейл медиа
Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
Управление проектной командой и agile-методология
A/B тестирование и каузальная аналитика
Управление клиентским опытом
Семинар наставника
Проект
Проект
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
Growth маркетинг и гипотезы
Преподаватели
Екатерина Артюшина
Академический руководитель программы. К.Э.Н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, эксперт по маркетинговым коммуникациям
Андрей Демин
Член Гильдии Маркетологов, автор курсов по контекстной рекламе, спикер отраслевых конференций.
Арсений Уланов
Руководитель сектора роста и удержания, Яндекс Плюс. CRM-директор с 16-летним опытом работы в маркетинге, retail и IT.
Михаил Денисов
Предприниматель, основатель сервиса коллтрекинга «Аллока»
Роман Спицын
Руководитель по продажам, ИТ-кампус «Неймарк»
Елена Любчанская
Преподаватель НИУ ВШЭ. Директор по маркетингу строительного холдинга «Жилищный ответ». 10+ лет опыта в маркетинговых стратегиях
Руслан Северинов
Лидер маркетинговых коммуникаций в «Додо Пицца»
Ирина Ларина
Исполнительный директор Консалтингового агентства BSQ
Михаил Шушкин
Научный руководитель программы. Профессор НИУ ВШЭ, зав. кафедрой маркетинга, эксперт по маркетинговым исследованиям. Клиенты: «Лукойл», IKEA, «Мега»
Марианна Будцына
Преподаватель НИУ ВШЭ. Медиатренер Правительства Москвы, тренер Школы Нины Зверевой. Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ
Зам.директора НИУ ВШЭ - НН, к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, 100+ проектов в маркетинге
Денис Фоменков
Игорь Привалов
Старший преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ, эксперт в области бизнес-анализа, продуктовый аналитик
Ольга Трундова
Эксперт по интернет-маркетингу, e-commerce (10 лет), веб-аналитике. Работа с международными и российскими B2B компаниями. Преподаватель НИУ ВШЭ
Михаил Сизов
Маркетолог-аналитик, специалист по рыночным исследованиям и стратегиям. Опыт в FMCG, образовании. Казахстан
Яна Труш
Ведущий менеджер MTS ADS, руководитель поддержки Маркетолог PRO
Андрей Кончалин
Руководитель направления по маркетингу, АО «СТС». Преподаватель НИУ ВШЭ
Анастасия Карпухина
Руководитель команды контроля качества рекламы MTS ADS
Наталья Маслова
Руководитель отдела сопровождения крупного бизнеса НКО ЮМани
Необязательно, наши абитуриенты могут заканчивать любые учебные заведения.
Программа создана таким образом, чтобы её мог освоить каждый, кто интересуется маркетингом и менеджментом.
Набор на программу проводится на основе портфолио. При оценке учитываются: документ об образовании, академические и профессиональные достижения абитуриента, резюме, мотивационное письмо и рекомендации.
Обучение в магистратуре проходит онлайн вечером в будние дни, затем лекции появляются в записи. Так вы сможете продолжить карьеру и встроить учёбу в своё расписание.
Мы рекомендуем выделить на занятия и самостоятельную работу около 14−16 часов в неделю.
Диплом магистра государственного образца по направлению 38.04.02 Менеджмент НИУ ВШЭ с приложением на английском языке. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн.
Оплатить обучение можно 4 платежами. Первый платёж вносится при заключении договора об обучении, а следующие — перед началом каждого семестра.
Нет, приезжать в здания Вышки не нужно, подавать документы и защищать ВКР вы будете в онлайн-формате.
Длительность программы — 2 года, это фиксированный срок. В конце второго года вы защитите выпускную квалификационную работу.