Top.Mail.Ru
2025 год
Начало обучения
Помогаем получить знания и навыки в области маркетинга, востребованные в ведущих компаниях России и мира
Очный в формате онлайн
Формат
Рус
2 года
Длительность
Цифровой маркетинг
Набор идёт
Онлайн
Очная онлайн-магистратура НИУ ВШЭ
FAQ
Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
Развитие технологий приводит к появлению новых инструментов маркетинга. Современному специалисту необходимо владеть актуальными аналитическими методами для успешной карьеры.

Цифровые маркетологи становятся ключевыми специалистами во взаимодействии брендов с аудиторией, и спрос на них продолжит расти как в стартапах, так и в крупных компаниях.
Чем занимается цифровой маркетолог
Формирует и масштабирует digital‑стратегии для брендов
Проектирует, запускает и оптимизирует воронки продаж
Работает с данными, строит сквозные дашборды в BI‑системах
Извлекает инсайты для продуктовых и маркетинговых решений
Управляет ROMI и unit‑экономикой продукта, готовит и защищает бизнес‑кейс на языке метрик перед стейкхолдерами и инвесторами
Автоматизирует маркетинговые процессы через MarTech‑стек и использует generative AI для креативов и контента
Презентует результаты и управляет бюджетами, выстраивает партнёрства с агентствами, площадками и подрядчиками.
Лидирует кросс‑функциональные agile‑команды, планирует спринты, запускает A/B‑тесты
Электронная коммерция
В каких отраслях работают специалисты
B2B сектор
Медиа и СМИ
EdTech, BigTech и FinTech
Работодатели ищут специалистов
от 70 000₽
Junior
от 150 000₽
Middle
Зарплата цифрового маркетолога повысилась в среднем на 30% за последний год
Опыт работы до года
Опыт работы 1-3 года
от 230 000₽
Senior
Опыт работы более 3 лет
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут претендовать на позиции маркетологов и руководителей диджитал-департаментов в передовых компаниях.
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Вышке Онлайн
Вышка онлайн — это онлайн-кампус НИУ ВШЭ. У нас за плечами более 30 лет экспертизы в образовании и науке и более 10 лет — в сфере онлайн-образования.

Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
96%
студентов находят работу по специальности во время и сразу после окончания программы
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
38
онлайн-программ высшего образования
Более 4700
студентов
Лауреат премий
«Прорыв года»
«Лучший проект с целевой аудиторией молодёжь»
«Онлайн-университет года»
1 место
в рейтинге российских вузов по версии HeadHunter
Золото в международном рейтинге онлайн-образования
Подписывайтесь на рассылку
Рассказываем о профессиях будущего, work-study-life balance, онлайн-программах и не только
Делимся лайфхаками, исследованиями и анонсами, общаемся со студентами и снимаем много полезного видеоконтента
Следите за нами в соцсетях
О программе
«Цифровой маркетинг» — программа, объединяющая академические знания и практический опыт из индустрии. Ключевая цель программы — сформировать специалистов, умеющих совмещать широкий набор digital‑инструментов (SEO, SMM, PPC, маркетплейсы) с глубокими компетенциями в аналитике, MarTech‑стеке и generative AI. Студенты учатся проектировать и монетизировать цифровые продукты, управлять ROMI, автоматизировать маркетинг и организовывать работу кросс‑функциональных команд.
В процессе обучения для студентов будет предусмотрена возможность пройти профессиональную сертификацию основных рекламных платформ (Яндекс Директ, VK, Маркетолог PRO и др.)*.
* Перечень сертификатов может изменяться с учётом перечня доступных для сдачи сертификатов в момент их получения.
Как проходит обучение
Удобное время занятий
Занятия проходят онлайн 4 раза в неделю вечером в будни. После этого вебинары появляются в записи
Постоянный доступ к лекциям
Записи занятий доступны после того, как пройдёт вебинар — можете вернуться к уже пройденному материалу в любой момент
Практико-ориентированность
В программе — научные, проектные семинары и семинары наставника, мастер-классы и практикумы с участием экспертов ИТ-компаний
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения
1
2
3
4
Программа
1 модуль
Digital-аналитика
Работа с BigData
2 модуль
3 модуль
4 модуль
Генеративный ИИ и prompt-инжиниринг
Визуализация данных и BI‑инструменты
Бренд-менеджмент
Презентация и сторителлинг
E-commerce: работа с классифайдами и торговыми площадками
Digital-маркетинг
Маркетинговые исследования и BI‑инструменты
Маркетинговые стратегии
Основы маркетинговой аналитики и маркетинговые метрики
Поведение потребителей в online
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
Семинар наставника
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Практическая подготовка
Проект
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Python для извлечения и обработки данных
Unit-экономика
Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
1 модуль
2 модуль
3 модуль
4 модуль
Обязательные дисциплины
Дисциплины по выбору
Практическая подготовка
Этика данных и Digital Compliance
Подготовка и защита ВКР
Создание и вывод digital-продуктов: от CJM до монетизации
MarTech: создание технологических стартапов
Маркетинговая автоматизация и сквозная аналитика
Маркетинг в социальных и мобильных каналах
Дизайн-мышление
Инфлюенс маркетинг и ритейл медиа
Инструменты и механизмы закупки digital-рекламы
Управление проектной командой и agile-методология
A/B тестирование и каузальная аналитика
Управление клиентским опытом
Семинар наставника
Проект
Проект
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
МАГОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
Growth маркетинг и гипотезы
Преподаватели
Екатерина Артюшина
Академический руководитель программы. К.Э.Н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, эксперт по маркетинговым коммуникациям
Андрей Демин
Член Гильдии Маркетологов, автор курсов по контекстной рекламе, спикер отраслевых конференций.
Арсений Уланов
Руководитель сектора роста и удержания, Яндекс Плюс.
CRM-директор с 16-летним опытом работы в маркетинге, retail и IT.
Михаил Денисов
Предприниматель, основатель сервиса коллтрекинга «Аллока»
Роман Спицын
Руководитель по продажам, ИТ-кампус «Неймарк»
Елена Любчанская
Преподаватель НИУ ВШЭ. Директор по маркетингу строительного холдинга «Жилищный ответ». 10+ лет опыта в маркетинговых стратегиях
Руслан Северинов
Лидер маркетинговых коммуникаций в «Додо Пицца»
Ирина Ларина
Исполнительный директор Консалтингового агентства BSQ
Михаил Шушкин
Научный руководитель программы. Профессор НИУ ВШЭ, зав. кафедрой маркетинга, эксперт по маркетинговым исследованиям. Клиенты: «Лукойл», IKEA, «Мега»
Марианна Будцына
Преподаватель НИУ ВШЭ. Медиатренер Правительства Москвы, тренер Школы Нины Зверевой. Приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ
Зам.директора НИУ ВШЭ - НН, к.э.н., доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, 100+ проектов в маркетинге
Денис Фоменков
Игорь Привалов
Старший преподаватель кафедры общего и стратегического менеджмента НИУ ВШЭ, эксперт в области бизнес-анализа, продуктовый аналитик
Ольга Трундова
Эксперт по интернет-маркетингу, e-commerce (10 лет), веб-аналитике. Работа с международными и российскими B2B компаниями. Преподаватель НИУ ВШЭ
Михаил Сизов
Маркетолог-аналитик, специалист по рыночным исследованиям и стратегиям. Опыт в FMCG, образовании. Казахстан
Яна Труш
Ведущий менеджер MTS ADS, руководитель поддержки Маркетолог PRO
Андрей Кончалин
Руководитель направления по маркетингу, АО «СТС». Преподаватель НИУ ВШЭ
Анастасия Карпухина
Руководитель команды контроля качества рекламы MTS ADS
Наталья Маслова
Руководитель отдела сопровождения крупного бизнеса НКО ЮМани
Дарья Григорьева
Head of Procurement and Operations, 8Wines.com
Навыки после обучения
Чек-лист для поступления
Познакомьтесь с программой обучения
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
Загрузите документы в личный кабинет
Пройдите конкурс портфолио
Заключите договор
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Преимущества онлайн-магистратуры
Комфортное совмещение учёбы и работы
Обучение из любой точки мира
Практико-ориентированность
Гибкий формат обучения
Отсрочка от армии
Образовательный кредит
Индивидуальная траектория обучения
Налоговый вычет
Доступ к онлайн-ресурсам НИУ ВШЭ
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
Возможен образовательный кредит с государственной поддержкой под 3% годовых
185 000₽
всего 4 семестра
Чтобы узнать, как получить скидку, запишитесь на консультацию
Стоимость обучения за семестр
faq