Главная
Блог
Подкасты
Вышка on the Line
#4 Вышка On the Line. Какие тенденции определяют развитие маркетинга? Как специалистам не отставать от текущих трендов?
#4 Вышка On the Line. Какие тенденции определяют развитие маркетинга? Как специалистам не отставать от текущих трендов?
В новом выпуске подкаста «Вышка On The Line» мы пообщались с академическим руководителем онлайн-магистратуры «Цифровой маркетинг» Екатериной Артюшиной. Вместе обсудили, как маркетинг адаптируется к цифровизации нашей жизни, какое влияние BigData и ИИ оказывают на развитие маркетинга и почему для полноценного карьерного роста может не хватить онлайн-курсов.
🎓 Подробнее познакомиться с онлайн-программой «Цифровой маркетинг» и записаться на онлайн-консультацию можно по ссылке
📲 Чат абитуриентов «Цифровой маркетинг»
🧘🏻 Мы в Дзене
Таймкоды:
00:19О текущих изменениях в индустрии маркетинга
02:12Какие тренды в маркетинге сейчас определяют развитие профессии?
05:09Какое влияние на сферу оказывают технологии искусственного интеллекта и Big Data?
06:30Каким скиллсетом должен будет обладать востребованный маркетолог через 3-5 лет?
08:52Почему программа делает акцент именно на анализе данных и как это реализовано в программе?
10:19В чем уникальность программы?
12:53Есть ли среди преподавателей практики из крупных компаний?
14:00Как организован учебный процесс в онлайн-формате?
15:37Как реализуется практическая подготовка во время обучения?
17:50Как поступить на программу и какой бэкграунд для этого нужен?
18:46Какие карьерные перспективы открываются перед выпускниками программы?
20:38Почему для карьерного развития необходима полноценная магистерская программа?
21:50Какие карьерные преимущества даёт обучение на вашей программе?
Подписывайтесь на рассылку
Рассказываем о профессиях будущего, work-study-life balance, онлайн-программах и не только
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки