1 сентября 2024 года
Начало обучения
Помогаем получить знания и навыки на стыке маркетинга, продуктового менеджмента и разработки алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта, востребованные в ведущих компаниях России и мира
Очный в формате онлайн
Формат
Рус
2 года
Длительность
Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом
Идёт приём документов
Онлайн
Очная онлайн-магистратура НИУ ВШЭ
Разработана вместе с Яндекс
Диплом государственного образца с приложением на английском языке
Актуальность программы
Сегодня бизнес всё больше опирается на данные. Поэтому новые вызовы требуют от специалистов навыков работы с машинным обучением и искусственным интеллектом. А ещё умения эффективно сочетать технические навыки, маркетинговые и продуктовые компетенции для разработки стратегий и управления продуктом.
Чем занимаются специалисты
Разрабатывают и оптимизируют маркетинговые стратегии с использованием анализа данных и прогнозной аналитики
Создают новые технологичные продукты и занимаются их развитием с учетом трендов рынка
Внедряют инновационные подходы к анализу рынка и оптимизации бизнес-процессов
Анализируют и визуализируют данные о сегментах клиентов, поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний
В каких отраслях работают специалисты
Финансовый сектор и банки
Цифровые маркетинговые агентства
Государственные и некоммерческие организации
Ритейл и е-ком
IT-компании и стартапы
Образовательные учреждения и исследовательские институты
Актуальность программы
Сегодня бизнес всё больше опирается на данные. Поэтому новые вызовы требуют от специалистов навыков работы с машинным обучением и искусственным интеллектом. А ещё умения эффективно сочетать технические навыки, маркетинговые и продуктовые компетенции для разработки стратегий и управления продуктом
Чем занимаются специалисты
Разрабатывают и оптимизируют маркетинговые стратегии с использованием анализа данных и прогнозной аналитики
Создают новые технологичные продукты и занимаются их развитием с учетом трендов рынка
В каких отраслях работают специалисты
Финансовый сектор и банки
Цифровые маркетинговые агентства
Внедряют инновационные подходы к анализу рынка и оптимизации бизнес-процессов
Анализируют и визуализируют данные о сегментах клиентов, поведении пользователей и эффективности рекламных кампаний
IT-компании и стартапы
Ритейл и е-ком
Государственные и некоммерческие организации
Образовательные учреждения и исследовательские институты
Работодатели ищут специалистов
от 80 000₽
Junior
от 160 000₽
Middle
Спрос вырос в 2,5 раза
Опыт работы до года
Опыт работы 1-3 года
на специалистов по маркетингу в III квартале 2023 года, а средняя зарплата увеличилась на 30%
от 230 000₽
Senior
Опыт работы более 3 лет
Карьера в ведущих компаниях рынка
Выпускники программы смогут претендовать на ключевые позиции в сфере управления проектами, разработки программного обеспечения и маркетинга в передовых компаниях
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
О Высшей школе экономики
НИУ ВШЭ — ведущий университет России. У нас готовят специалистов в области социально-экономических, гуманитарных, физико-математических, компьютерных и инженерных наук, а также коммуникации и дизайна.

Преподаватели — профессора, учёные-исследователи и эксперты-практики, которые совмещают работу в университете и индустрии.
Наивысший рейтинг качества подготовки специалистов в области ИИ А+ — 1 место по критериям «Востребованность выпускников в найме» и «Качество образовательной среды»
1 место
1 место
в рейтинге репутации у работодателей по версии Forbes
в рейтинге российских вузов по версии HeadHunter
Топ-100
международного рейтинга молодых университетов THE Young Universities
Топ-5
рейтинга RAEX по востребованности выпускников работодателями
Лидер
рейтинга вузов по качеству подготовки специалистов в области ИИ
О Вышке Онлайн
Вышка Онлайн — это онлайн-кампус НИУ ВШЭ. У нас за плечами более 30 лет экспертизы в образовании и науке и более 10 лет — в сфере онлайн-образования
96%
студентов находят работу по специальности во время и сразу после окончания программы
Более 350
онлайн-курсов
33
онлайн-программы высшего образования
Более 2800
студентов
Лауреат премий
«Прорыв года»
«Онлайн-университет года»
«Лучший проект с целевой аудиторией молодёжь»
О программе
«Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом» — практико-ориентированная онлайн-магистратура для подготовки руководителей цифровой маркетинговой службы и руководителей продукта и сервиса. Вы получите технологические навыки и компетенции использования цифровых технологий в маркетинге, а также гибкость в выборе карьерного пути в соответствии с вашими интересами и целями.

Результат — вы научитесь эффективно решать задачи в сфере управления проектами, разработки программного обеспечения и маркетинга.
Индустриальный партнер
Как проходит обучение
Удобное время занятий
Занятия проходят онлайн несколько раз в неделю в вечернее время в будни и по субботам. После этого вебинары появляются в записи
Практико-ориентированность
В программе — case-studies, мастер-классы от ведущих практиков, круглые столы и дискуссии, проектные семинары
Постоянный доступ к материалам
Записи занятий доступны сразу после того, как пройдёт вебинар — можете спланировать график учебы, исходя из своего расписания, или вернуться к уже пройденному материалу
1
3
2
Индивидуальная траектория обучения
Сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения
4
Программа
1 модуль
Математика для анализа данных
Маркетинг в цифровой среде
2 модуль
Математика для анализа данных
Python для анализа данных
3 модуль
Математика для анализа данных
Машинное обучение
4 модуль
Основы глубинного обучения
Машинное обучение
Маркетинговый анализ и исследования
Автоматизация маркетинга
Управление продуктом и РММ
Дисциплины по выбору МАЛОЛЕГО
Unit-экономика IT продукта
Семинар наставника
Проект
Семинар наставника
Управление продуктом и РММ
Проект
Дисциплины по выбору МАЛОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
НИУ ВШЭ
Яндекс
1 модуль
Глубинное обучение для анализа и генерации текстов
Маркетинговые стратегии в цифровой среде
2 модуль
Глубинное обучение для анализа и генерации текстов
Маркетинговые стратегии в цифровой среде
3 модуль
Математика для анализа данных
Генеративные модели ИИ в маркетинге
4 модуль
Подготовка и защита ВКР
Онлайн-эксперименты: методы и технологии
Рекламные технологии
Моделирование временных рядов
Дисциплины по выбору МАЛОЛЕГО
Семинар наставника
Дисциплины по выбору МАЛОЛЕГО
Семинар наставника
Семинар наставника
Гибкие методологии в управлении проектами
Дисциплины по выбору МАЛОЛЕГО
НИУ ВШЭ
Яндекс
Преподаватели
Юлиана Нам
Эксперт коммуникационных и маркетинговых проектов
Валерия Кирова
Кандидат физико-математических наук, сотрудник научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Александр Тараканов
Академический руководитель программы, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук
Дмитрий Еременко
Академический руководитель программы от Яндекса, консультант в сфере маркетинговых и образовательных технологий, ментор в Школе менеджеров Яндекса
Навыки после обучения
Чек-лист для поступления
Познакомьтесь с программой обучения
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
Загрузите документы в личный кабинет
Пройдите конкурс портфолио
Выполните тестирование по направлению разработки и маркетинга
Заключите договор
Начните обучение, чтобы стать востребованным специалистом
Преимущества онлайн-магистратуры
Комфортное совмещение учёбы и работы
Обучение из любой точки мира
Практико-ориентированность
Гибкий формат обучения
Отсрочка от армии
Образовательный кредит
Индивидуальная траектория обучения
Налоговый вычет
Доступ к онлайн-ресурсам НИУ ВШЭ
Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами по телефону — расскажем о программе и ответим на все вопросы. Это бесплатно
Возможен образовательный кредит с государственной поддержкой под 3% годовых
Стоимость обучения за семестр
215 000₽
всего 4 семестра
Запишитесь на консультацию, чтобы получить ответы на все вопросы
faq